Отзывы  
  25.10.2013

Михаил и Мария: Швейцария, отель Le Mirador Kempinski (MONT-PELERIN) 5*

Хочется поделиться отзывом о пребывании LE MIRADOR KEMPINSKI (MONT-PELERIN) 5*. В первую очередь, выражаем благодарность всем людям, оказавшим нам содействие на протяжении всего нашего путешествия.

Турагент Наталья («Ариет-Тур») очень добросовестно отнеслась к выполнению поставленной задачи. По-моему, даже мы сами не знали, что конкретно хотим: хотелось жить в прекрасном месте с видом на озеро, попутешествовать по стране и, конечно, немного оздоровиться в этом благодатном месте. Наталья внимательно и оперативно подсказала нужный вариант. С материнской опекой провела для нас инструктаж и отправила отдыхать. С визой, на удивление, было тоже все не сложно, и получили мы ее в течение 1,5 недель (обычно европейские страны тянут до последнего дня).

Турагенту Людмиле («Ванд Интернэшнл Тур») Большое спасибо за совет по поводу отдыха именно в этом отеле. Увидев этот фантастический панорамный вид на Женевское озеро и предгорья Альп со своего балкона (нам любезно предоставили Junior suite без дополнительной платы), забываешь собственное имя. План нашего перемещения до Цюриха Людмила расписала по минутам. По факту, все просто, потому что вся транспортная система Швейцарии работает для человека, чтобы ему было удобно.

Правда, почему-то, утверждали, что в отеле нет русскоговорящего персонала. На самом деле, на ресепш работает украинская девушка Наталья. Очень очаровательная, внимательная и готовая всегда первой прийти на помощь. Трое русскоговорящих девушек работают при ресторанах, а также консьерж Ради неплохо говорит на нашем родном. Воспользовались практически всеми услугами отеля. Остались очень довольны обслуживанием.

Отдельно хочется отметить работы замечательных гидов принимающей нас швейцарской турфирмы «Open Up in Bern». Это водитель трансфера Андрей, гиды Юлия, Жан и Сергей. Благодаря им мы посетили много знаковых мест: Лозанну, Женеву, Интерлакен, Берн, местечко Грюйер, Ивуар, Аннеси, Цюрих. Узнали страну с трех разных сторон, потому что все наши гиды - индивидуальности, правильные и грамотные люди, и на мир смотрят разными глазами. С ними было очень интересно.

Юля – педагог по образованию, с ней экскурсии были как в трехмерном измерении, многогранными. Очень милая женщина. Да, и она помогла достичь нам одной определенной цели на Bahnhofstrasse.

Жан очень практичный человек, знает много фактов о Швейцарии. Он хотел по максимуму занять наше время, и так мы посетили город Интерлакен. Где поднялись на смотровую площадку с потрясающим видом на заснеженные вершины Альп и город, расположенный между двух озер. И чуть было не прыгнули с парапланом, но не оказалось свободных мест.

Сергей – лирик по своей природе, приятный человек. Показал нам 2 чудесных французких города, в одном из них отобедали в домашнем ресторане. Затем он помог нам с дальнейшим перемещением по стране.

И на фоне таких приятных впечатлений выбивается наша история с обратным трансфером от отеля до аэропорта. В обозначенное время 26 октября т.г. в 05.25 утра мы были в условленном месте – на ресепшн нашего отеля. Однако спустя 10 минут никто за нами не приехал. Позвонили в «Open Up», оператор Мария ответила сонным голосом, что за нами едут, сказала, что созвонится с водителем и уточнит, где он едет. Спустя еще 10 минут перезваниваем сами. Оператор Мария отвечает, что сейчас из отеля вызовут нам такси за счет фирмы. Пока утрясались финансовые вопросы между фирмой и отелем, пока после утряски такси все же вызвали, время было уже начало 7-го. Благо, что на ресепшн был очень шустрый молодой человек, да и таксист оказался не из робкого десятка. Благодарны им очень. Однако вернемся к оператору Марии, которая умудрилась еще придумать байку, что наш водитель проспал, так как у него перевелись часы на зимнее время (но в Швейцарии часы переводили 27 октября т.г. в 03.00, а не 26 октября, когда улетали мы). И эта же оператор даже не извинилась за случившийся казус, да и не позвонила позже, чтобы уточнить, доехали ли мы до аэропорта, зарегистрировались ли. Вот такое отношение к нам было продемонстрировано со стороны представителя принимающей фирмы, мы уже не говорим о том, что было украдено наше личное время. А не где, как в Швейцарии, знают наверняка, что время – это деньги.

А, в целом, все прошло замечательно. Дышали чистым альпийским воздухом, потребляли экологически чистые продукты, любовались живописнейшей природой, аккуратно возделываемыми с/х угодьями, наслаждались мягким климатом. И, конечно, бросили монетку в Женевское озеро, чтобы обязательно вернуться на этот маленький благодатный кусочек планеты Земля.

 



Вернуться.
 

 

 

 Акции 
 

18.06.2015
LAS VEGAS 4* и CALA FONT 4*, Коста Даурада, Салоу
Скидки на проживание до 20%
Подробнее

18.06.2015
Grecotel Hotels, Греция
Раннее бронирование! Скидка до 25%!
Подробнее

17.06.2015
Movie Gate Hurghada 4*, Хургада
Скидка на проживание до 30%!
Подробнее

Все Акции

 
 Отзывы 
 

16.06.2014
Татьяна: Испания, Коста Брава, отель Don Juan Lloret
Большое спасибо «НАТАЛИ ТУРС» за предоставленную возможность насладится гостеприимством солнечной Испании!
Подробнее

24.05.2014
Сергей: Турция, Kervansaray Kundu 5*
От аэропорта ехать до отеля примерно 40 минут, отель в целом понравился, кормят очень хорошо, большое разнообразие еды, территория большая, развлечений много.
Подробнее

04.05.2014
Светлана: Египет, отель Concorde El Salam Sport Area 5*
В отпуске была с семьей, мужем и двумя сыновьями, отель очень понравился, у отеля большая территория, есть спортивная площадка, что актуально для мальчишек.
Подробнее

Все Отзывы

 
 Новости 
 

11.06.2015
Добро пожаловать на горные склоны Италии!
Открытие продаж Зима 2015-2016!
Подробнее

04.06.2015
Открытие продаж новых сити туров
в Прагу из Москвы и регионов
Подробнее

03.06.2015
Открытие продаж пакетных туров в Турцию на Эгейское побережье
на регулярных рейсах в сезоне "Лето 2015"!
Подробнее

Все Новости